Одной их основных задач деятельности нашего Центра является контроль за качественным предоставлением социальных услуг. Впервые в этом году заведующие отделений надомного обслуживания выехали к получателям социальных услуг с. Панино, в соответствии с планом проверок на 2024 год.


 Н.В. Кобякова и А.Б. Миронова провели опрос среди граждан находящихся на обслуживании на предмет удовлетворенности качеством предоставления услуг, доступностью и своевременностью. Проверили ведение рабочей документации социальных работников, дневников учета услуг.
В ходе проверки с обслуживаемыми проведены профилактические беседы по соблюдению мер пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления, газового оборудования и электроприборов, а также о соблюдении требований пожарной безопасности в домах. Проведён инструктаж о действиях, в случае возникновения пожара и мерах, принимаемых для того, чтобы этого не произошло.
Проверяющие посетили 13 получателей социальных услуг. Все они были удовлетворены предоставляемыми услугами, своевременностью и полнотой их оказания. В адрес социальных работников прозвучали слова благодарности за ответственное отношение к работе, заботу и внимание.